Life is a life... We are the humans...
Какой-то нехороший день. Настроение сейчас плохое. И с утра таким же было.
Но по порядку
Утром родители накричали, за то что оставил комп работающим на ночь. Я его всегда оставляю, и ничего, а тут........
Потом школа. Как я вчера говорил, ни одного урока я не сделал.
Итак... Первой парой была геометрия. Оказалось, что нам что-то задавали.
Потом мы проходили новый материал, типа теорема синусов, косинусов, х[beep]ов. Учила полчаса думала, как доказать. Потом кое-как надумала. Я вообще раньше неё всё сделал, а училка всё думала
Самое плохое, что было очень скучно, но училка всегда стояла в полоброта, и нельзя было покидаться записками. Жаль...
Так просидел кое-как 1-ю пару.
2-й парой была Биология. Вначале шёл какой-то отстой, типа новый метирал, а потом повторение старого. И опять записками покидаться не получилось. А потом была контрольная... через 5 минут после начала у меня отобрали тетрадь, листок с контрольной, поставили 2 и приказали мне выйти из класса. В классе я остался, рисуя граффити на парте.
3-й парой была Химия. Химик вообще любит ходить по классу, и поэтому наконец-то получилось покидаться записочками. Вот только ответы шли медленно.
4-я пара - Литература. Учила отменила изложение, зато заставила рассказывать про Грибоедова, его Горе от ума, которую мы должны былы прочитать (хм... покажите мне того человека, который прочитал
)
Вообще литра - весёлый предмет, на ней никто ничего не делает. И вот представьте ситуацию - сижу я, рисую как обычно граффити, и тут меня спрашивают. Я даже вопроса не слышал, а меня спрашивают. Я встаю, и тупо молчу. Девчёнки спереди подсказывают, что "он её любил сильно и т. п.", а я вообще не понимал, про кого речь. Потом уже понял, что вопрос был рассказать о приезде Чацкого (или как его там) и поведение её (имя не помню, Софья вроде, хз
) при встрече.
В-общем, ничего хорошего.
Пара школьных приколов.
На каждой перемене кидались самолётками бумажными. Половину самолётиков сделал из моей тетради. В тетради ни остлось ни одного чистого листа. 35 листов под граффити, из оставшихся (к утру оставалось листов 8) сделали самолётики. Общее число было больше 20.
Весело было
Ещё прикол - 1 самолёт попал точно в мусорку (она у нас в углу класса стоит)
Ещё на Химии был элемент Барий. Сразу же пошли мысли о челе, с кликухой "Барин" (из моего бывшего класса). Вообще с ним много ассоциаций, особенно когда говорят про бухло, или чё-нить пошлое.
Челы распечатали рисунок, с надписью PODbot (кто знает, то поймёт). И расшифровку - Polniy Ocifrovanniy Debil Bot.
У кого-то стырили портфель и передали на другой конец класса.
Самолётиками кидались и на уроке, когда учитель опускал(а) голову. Хорошо, что сегодня учителя относительно добрые.
Ну в принципе и всё.
Но по порядку
Утром родители накричали, за то что оставил комп работающим на ночь. Я его всегда оставляю, и ничего, а тут........
Потом школа. Как я вчера говорил, ни одного урока я не сделал.
Итак... Первой парой была геометрия. Оказалось, что нам что-то задавали.
Потом мы проходили новый материал, типа теорема синусов, косинусов, х[beep]ов. Учила полчаса думала, как доказать. Потом кое-как надумала. Я вообще раньше неё всё сделал, а училка всё думала

Самое плохое, что было очень скучно, но училка всегда стояла в полоброта, и нельзя было покидаться записками. Жаль...
Так просидел кое-как 1-ю пару.
2-й парой была Биология. Вначале шёл какой-то отстой, типа новый метирал, а потом повторение старого. И опять записками покидаться не получилось. А потом была контрольная... через 5 минут после начала у меня отобрали тетрадь, листок с контрольной, поставили 2 и приказали мне выйти из класса. В классе я остался, рисуя граффити на парте.
3-й парой была Химия. Химик вообще любит ходить по классу, и поэтому наконец-то получилось покидаться записочками. Вот только ответы шли медленно.
4-я пара - Литература. Учила отменила изложение, зато заставила рассказывать про Грибоедова, его Горе от ума, которую мы должны былы прочитать (хм... покажите мне того человека, который прочитал

Вообще литра - весёлый предмет, на ней никто ничего не делает. И вот представьте ситуацию - сижу я, рисую как обычно граффити, и тут меня спрашивают. Я даже вопроса не слышал, а меня спрашивают. Я встаю, и тупо молчу. Девчёнки спереди подсказывают, что "он её любил сильно и т. п.", а я вообще не понимал, про кого речь. Потом уже понял, что вопрос был рассказать о приезде Чацкого (или как его там) и поведение её (имя не помню, Софья вроде, хз

В-общем, ничего хорошего.
Пара школьных приколов.
На каждой перемене кидались самолётками бумажными. Половину самолётиков сделал из моей тетради. В тетради ни остлось ни одного чистого листа. 35 листов под граффити, из оставшихся (к утру оставалось листов 8) сделали самолётики. Общее число было больше 20.

Ещё прикол - 1 самолёт попал точно в мусорку (она у нас в углу класса стоит)
Ещё на Химии был элемент Барий. Сразу же пошли мысли о челе, с кликухой "Барин" (из моего бывшего класса). Вообще с ним много ассоциаций, особенно когда говорят про бухло, или чё-нить пошлое.

Челы распечатали рисунок, с надписью PODbot (кто знает, то поймёт). И расшифровку - Polniy Ocifrovanniy Debil Bot.
У кого-то стырили портфель и передали на другой конец класса.
Самолётиками кидались и на уроке, когда учитель опускал(а) голову. Хорошо, что сегодня учителя относительно добрые.
Ну в принципе и всё.